Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Объявление

Если вам нужна
персональная консультация от konicavod,

пишите в ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



bizhub c284e заминает бумагу 99.01 и 32.05.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

пробег аппарата ~60000.
Аппарат стал заминать бумагу на выходе со второго лотка, лист останавливался на роликах, поменяли ролики подачи бумаги. Появилась новая проблема при отправке на печать одного листа со второго лотка, он печатает один лист, который останавливается на выходе из печки(выйдя почти полностью), а на уровне ленты переноса обнаруживается второй лист без изображения. При отправке на печать более одного листа также происходит замин, второй лист также на уровне ленты без изображения.
Аппарат выдает ошибки замятия 99.01 и 32.05. Создалось такое ощущение, что муфта просто не останавливается и ролик подачи крутиться без остановки. Попробовал перекинуть муфты подачи листа и вторичной подачи из лотка и не получил никаких изменений.

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связан подобный дефект?
я прихожу к выводу, что проблема где-то на плате(пробитый транзисторный ключ или что то такое).
перед тем как потрошить платы хотелось бы убедиться, что логика этого решения верная.

Отредактировано bird82 (2017-05-18 15:07:28)

0

2

Замятия только со второго лотка? Из других лотков все подается без ошибок?

0

3

konicavod написал(а):

Замятия только со второго лотка? Из других лотков все подается без ошибок?

из 1-го и универсального лотков все подается нормально.
если печатать из 2-го А4 то застревает сразу 4 листа и они все кроме первого без изображения.
обычно там использовался А3, вчера проверил А4.

0

4

bird82 написал(а):

из 1-го и универсального лотков все подается нормально.

попробуйте во время печати из второго лотка сильно придавить дверцу справа, один из клиентов использовал для этого 20 литровую бутыль с водой.
если это поможет, то нужно заменить вал. если вы официальный сервис, был документ на инфохабе.

0

5

Спасибо на этой неделе проверим.

0

6

konicavod написал(а):

попробуйте во время печати из второго лотка сильно придавить дверцу справа, один из клиентов использовал для этого 20 литровую бутыль с водой.
если это поможет, то нужно заменить вал. если вы официальный сервис, был документ на инфохабе.

К сожалению не помогло, при подпирании дверцы бумага застревает на вале регистрации. Точнее перед крышкой на которой вал переноса.

0