Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Konica Minolta bizhub C5501 не сканирует

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Столкнулись с такой проблемой: сканер перестал сканировать.
Сканировали через Fiery Remote Scan 5. Когда запускаем FRS 5 во вкладке initiate доступны только окна sides, size, rezolution и color mode.
Раньше были еще вкладки (типа яркость) их сейчас нет.
При нажатии кнопки сканировать запрос уходит, лампа шуршит, файл сохраняется, но пустой. При попытке сканировать из Фотошопа, пишет:
"Error... Unexpected error from Fiery server"

Fiery Remote Scan 5 после сканирования не закрывается, только через диспетчер задач. Если не пытаться сканировать, то закрывается свободно.
Переустанавливал FRS-не помогло.

0

2

в браузере набираем АйПи рипа - попадаем в WebTools
- ScanSetting
- user - admin - pass - Fiery.1
- выбираем один из шаблонов сканирования
- слева вверху три кнопки - жмем Edit
- в General Setting - username - guest
- в Scan Destination - снимаем все галки кроме Smb - в которой пишем -
adress - smb:\\айпиРИПа или сетевое имя\имя вашей расшаренной папки
login/pass - пустой
параметры сканирования на ваше усмотрение
SAVE - сохранить - в самом низу

так откорректировать все шаблоны ...
PS
я не трогаю заводские шаблоны и обычно создаю свои новые - для этого вместо кнопки Edit жать другую New

0

3

По SMB тоже ничего не приходит.

0

4

установите CWS на другой компьютер. и попробуйте сканировать.
если не получится, то возможно слетела прошивка в рипе. удаленно разобраться не получится. вызывайте сервис.

0

5

Спасибо за ответ.
Посоветуйте, где можно раздиться прошивкой на  Fiery X3eTY2-10 для С5501?

0

6

лёппа написал(а):

прошивкой на  Fiery X3eTY2-10

диск system software идет в комплекте с рипом и машиной.

0

7

Как и ожидалось, проблема решилась перепрошивкой РИПа.
Возникла другая проблема: не могу найти и установить патчи после перепрошивки.
Научите, если можно)
Заранее спасибо.

0

8

лёппа написал(а):

Возникла другая проблема: не могу найти и установить патчи после перепрошивки.

зайти по вэб интерфейсу на контроллер и там где-то тыкнуть, не помню где точно.

Нагуглилось

Update Fiery system software through Command WorkStation

You can update Fiery system software and Fiery API from a client computer or locally at the Fiery server.

The Fiery server name or IP address is required to connect to the Fiery server in Command WorkStation.

Note: For best results, install updates and patches when no jobs or actions are in progress on the Fiery server or in Command WorkStation.
Start Command WorkStation.
Select Server > Device Center > Fiery Updates.
To view and install the available updates, click Updates underneath Fiery Updates, then click Update in the right pane for each update that you want to install.
To view the available patches, click Patches underneath Fiery Updates.
If a message about the System Updates option displays, click Yes to disable System Updates on the Fiery server. System Updates must be disabled before patches can be downloaded using the Fiery Updates feature in Command WorkStation.
Select the patches to install. When you select a patch, any required previous patches are also automatically selected.
If a message about Fiery API displays, click OK to install Fiery API. Fiery API is required to perform patch installations with Fiery Updates.
Click Install to install the selected patches.
Click OK to reboot the Fiery server after updates and patches are installed.
To view a list of the updates and patches that are installed, click History underneath Fiery Updates.

0