Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Объявление

Если вам нужна
персональная консультация от konicavod,

пишите в ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Konica Minolta С6000 - беда с печью

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет, хомо эректусы!

Помогите! У меня 2 машины С6000 Pro и Press. Работаю с Pro лет 8 уже.

Press взяли б/у год назад. Печатает нормально, лучше чем PRO, но были (и есть) проблемы с печью и контроллером.

Было:

Отправляю файл на машину - принимает. Запускаю в печать - печатает, и... отключается контроллер. Приходилось после печати каждого задания (если надо отправить новый файл) перезапускать контроллер вручную. Геморрой. На перезапуск уходит минут по 5. ...клиенты над душой. И вести себя так аппарат не должен.

Кроме того... Когда выключаешь Sub Power - машина отключается практически сразу, не остывая. Вторая машина остывает значительно дольше перед выключением монитора.

Печь выпала в ошибку - щас не вспомню какую именно. Пришел инженер, скинул ошибку.

У чувака до меня тоже, видимо, были проблемы с печью. Он взял новую печь, но судя по всему, это проблему не решило. Поставил назад старую, а новую мне отдал в нагрузку (Она на самом деле на вид практически новая. На подшипниках и шестернях еще смазка белая и ... не убитая).

Что мы сделали:

1) По совету инженера , мы (он) сняли образ SSD с рабочей машины, и заменили на своей машине SDD.
2) Прочистили блок питания.
3) Продули мать ...отца и всех кто был рядом.
4) Поменяли старую печь на новую. Инженер еще раз ее проверил: все, включая датчики, как новое, ни задиров ни пыли, стоят на месте.

Что имеем:

1) Контроллер так же продолжил выключаться, но! перестал требовать перезапуска вручную. Стал перезапускаться сам и, на мой взгляд, стал делать это побыстрей)).
2) Через месяц новая печь выпала в ошибку С-3804 (отпечатала 2 листа и выпала). Проверил еще раз все датчики. Все на месте. Все очистил от бумажной пыли. Сброс DIPSW 3-1 в OFF не помогает. Контакты вроде все на месте. Монитор пишет: "Вызывай инженера".
3)Из сервиса запустил Сheck mode 45-00, 45-01 , 45-02, 45-03 - это проверка датчиков температуры печи. Верхний вал нагрелся практически сразу и показал 205 градусов, нижний больше 145 не нагрелся (с края - 130 градусов). Бесконтактный датчик на нижнем валу больше 60 не смог (проверял все 45-4 - 45-14). В сервисе написано, что нижний тоже должен греться за 200.

У меня есть предположение, что проблемы контроллера и печи связаны. Не знаю как. Вторая печь, практически новая, и тоже с ней проблемы. Контроллер отключается так же после печати задания. Может контакты коротят на между управлением и печью и оба начинают хромать?

Есть у кого нибудь мысли по этому поводу. Помогите! Машина пока так и стоит с ошибкой. Может на платах проблема? Может контакты или конденсаторы или еще какая нибудь хрень. Откуда начать? В сервисе по ошибке 3804 пишут, что может быть: Printer control board (PRCB) или AC drive board (ACDB), это кроме ламп и датчиков.
Может на какой-то из этих плат? И заодно проблема с контроллером решиться? Инженеры толком не знают. Предлагают методом исключения менять все по очереди. Полагаю выйдет не дешево.

Короче замучился. Есть умные мысли в головах? Что поменять, что прозвонить, где помыть и почистить?

0

2

много букв...
это каша только в вашей голове или у ваших сервисников тоже?

Николай написал(а):

Помогите! У меня 2 машины С6000 Pro и Press. Работаю с Pro лет 8 уже.
Press взяли б/у год назад. Печатает нормально, лучше чем PRO, но были (и есть) проблемы с печью и контроллером.

pro и press по железу ничем не отличаются. только по возможности подключения различных опций.

поэтому, начинаем с простого: какая модель работает без проблем, а с какой есть проблемы? точно пишите модели машины и контроллера, пробег.

проблемы контроллера и печки вряд ли могут быть связаны, поэтому создавайте на одну проблему - одну тему. и будем пытаться разобраться. иначе -  каша.

мне странно, что имея две одинаковых машины, такая проблема выносится на форум. ваш сервисник мог потратить полчаса перетасовывая контроллеры и печки, чтобы диагностировать проблему вначале до блока, а затем до отдельной детали. если вы им это не позволяете - это глупо. если они не предлагали - меняйте сервис.

0