Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Объявление

Если вам нужна
персональная консультация от konicavod,

пишите в ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM » Цветные офисные МФУ Konica Minolta » После завершения гарантии встал C227 с ошибкой C-Е301.


После завершения гарантии встал C227 с ошибкой C-Е301.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте.
Сервисного центра Konica в нашем городе нет, обычные сервисы не связываются, потому не знаю куда обратиться.
Через пол года после окончания гарантии аппарат стал вставать с ошибкой E301 либо "Внутренняя ошибка. Система будет перезагружена и ошибка исправлена", в зависимости от ситуации. А ситуации следующие:
1. После запуска аппарата он инициализируется и не выдавая ни каких ошибок переходит в рабочий режим.
2. Если аппарат не трогать, то через 1 минуту после перехода в рабочий режим внутри что-то щелкает и выводится сообщение об ошибке C-E301
3. Если же после включения аппарата дождаться перехода в рабочий режим и в течении минуты (т.е. пока не появилась ошибка C-Е301) послать на него задание (печать, либо сделать ксерокопию), то аппарат задание выполняет и затем выдает ошибку "Внутренняя ошибка. Система будет перезагружена и ошибка исправлена" после чего перезагружается и опять в течении минуты готов выполнять задания и так по кругу, пока его не оставить в покое на 1 минуту, после чего щелкнет внутри реле и появится ошибка C-Е301.

p.s. Однажды при попытке, пока в течении минуты после выхода в рабочий режим не появилась ошибка C-E301, снять копию встал с ошибкой C-F017, но это было единожды и больше не повторялось.

Произошло это неожиданно, ни каких действий, таких как обновление прошивки, ПО и т.п. с аппаратом не производилось. Аппарат куплен новым, пробег 12 тыс. Закупка была централизованной из Москвы для наших филиалов на всю страну. Потому сами с продавцем связаться не можем.

Отредактировано m_i_g (2019-08-27 15:27:06)

0

2

какая версия прошивки?

Меняли ли вы эти настройки:
Set [Administrator Settings] > [Network Settings] > [Bonjour Setting] > "ON" > [Wide-Area Bonjour] to "ON".
Set [Administrator Settings] > [Network Settings] > [TCP/IP Setting] > [IPv6 Settings] to "OFF".
Set [Administrator Settings] > [Network Settings] > [TCP/IP Setting] > [DSN Server Settings(IPv6)] to any IP address.
?

какие там стоят значения? не ставьте указанные мною.

0

3

Прошивка: A7970Y0-F000-G00-Q4-990

Set [Administrator Settings] > [Network Settings] > [Bonjour Setting] > "ВЫКЛ"
Set [Administrator Settings] > [Network Settings] > [TCP/IP Setting] > [IPv6 Settings] > "ВЫКЛ" (сейчас поставил "ВКЛ")
Set [Administrator Settings] > [Network Settings] > [TCP/IP Setting] > [DNS Server Settings(IPv6)] > Автополучение сервера DNS > "Включить"

p.s. Аппарат на русском, но думаю всё правильно посмотрел.

0

4

зайдите  в сервисный режим.
Counter - Стрелка вниз для 2/2 - Detail code history и посмотреть код детализации по ошибке e301.
Я с таким не сталкивался, но будет что-то вроде: Detail code 0xC2E9

0

5

Спасибо.
Не понял фразы "Counter - Стрелка вниз для 2/2"
А ещё я не знаю, как зайти в сервисный режим.

Отредактировано m_i_g (2019-08-29 08:25:17)

0

6

m_i_g написал(а):

как зайти в сервисный режим

Часто задаваемые вопросы по цветным офисным МФУ Konica Minolta

m_i_g написал(а):

"Counter - Стрелка вниз для 2/2"

путь в сервисном меню.

если не уверены в своих силах, лучше обратиться в сервис.
с вашей проблемой возможно поможет прошивка. если не поможет - сами не сделаете.
прошивку тоже придется искать в официальном сервисе KM.

0


Вы здесь » Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM » Цветные офисные МФУ Konica Minolta » После завершения гарантии встал C227 с ошибкой C-Е301.