Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Объявление

Если вам нужна
персональная консультация от konicavod,

пишите в ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проблемы с захватом у Bizhub c300i

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Приветствую всех на этом форуме.
Нужна помощь по данному сабжу.
Суть: купили Bizhub c300i, аппарату идет четвертый месяц и заметили такие неприятности.
1. Если положить лист А4 в лоток ручной подачи альбомным расположением, то аппарат отказывается его захватывать даже если в настройках печати выставлена именно эта ориентация бумаги. Так должно быть или это нам так прошили аппарат спецы из сервисного центра?
2. Если в лоток ручной подачи положить стопку листов 160 гр и выше, примерно штук 30, до половины ограничительной риски, то аппарат сначала приподнимает лоток, потом опускает, потом слегка подтягивает один листик на ролики и сразу пишет ошибку замятия бумаги даже не продвинув лист и на треть.
3. Бумагу 200-200 гр вообще отказывается брать с ручного лотка.
P.S покупали аппарат совершенно новым, у оф. представителя из Казани. Когда принтер на привезли и устанавливали на нем сменили прошивку на русифицированную.
Спасибо.

0

2

FlexoMan написал(а):

P.S покупали аппарат совершенно новым, у оф. представителя из Казани.

FlexoMan написал(а):

аппарату идет четвертый месяц

так аппарат наверняка гарантийный. имеет смысл обратиться в сервис.

0

3

Да вот и хер! Гарантия на эти узлы не распространяется.
Вот текст из договора:

Свернутый текст

Условия гарантии:
А. Гарантийный период на оборудование составляет 12 месяцев с даты поставки оборудования, при этом действие гарантии в любом случае прекращается в случае изготовления на оборудовании количества отпечатков, превышающего гарантийный объем печати, составляющий: 90 000 отпечатков, в зависимости от того, какое из перечисленных условий наступит раньше.
Б. Гарантия не покрывает возможных убытков Покупателя от потери доходов, прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
В. Ограничения гарантии:
(1) Продавец не предоставляет гарантию на расходные материалы. Под расходными материалами понимаются тонер, тонер-картриджи, носитель (девелопер), фоторецепторы (фотобарабаны), копи- и принт-картриджи, блоки формирования изображения, ленты и ролики переноса изображения, бункеры сбора отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, продаваемые для оборудования.
(2) Продавец предоставляет ограниченную гарантию на срок службы ресурсных частей и элементов. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема копирования/печати, и которые, в соответствии с технической документацией производителя оборудования, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков и/или времени эксплуатации (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.). Расходные материалы, перечисленные в подпункте 1 настоящего пункта Договора, не попадают под действие ограниченной гарантии. Бесплатная замена ресурсных деталей осуществляется только при условии, что деталь выработала менее 70% своего ресурса, и это может быть документально подтверждено.

(3) Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
(4) Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил пользования, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.). Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил транспортировки.
В рамках гарантии не выполняются работы:
- по очистке, регулировке и настройке аппарата и его узлов (профилактические работы, цветовая калибровка, и т.п.);
- по замене расходных материалов и ресурсных деталей;
- по настройке программного обеспечения в сетевой среде Покупателя;
- по эксплуатации оборудования, например, устранение застреваний бумаги и т.д.

Г. Действие гарантии прекращается в случае технического обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным Продавцом.
Д. Гарантия для оборудования серий PRO и PRESS действительна только при наличии функционирующего подключения к системе удаленного сервисного мониторинга CSRC.

0

4

Я уж тут грешным делом подумал может быть на сервисники вместе с прошивкой установили ограничения на количество и граммаж бумаги для того что бы ничего не поизносилось в течение сервисного периода. Аналогично и с положением бумаги в лотке.
Слишком подозрительно ведет себя аппарат, складывается ощущение что он взвешивает эту пачку бумаги и проверяет плотность. Потому что если засунуть один лист 300 гр, то он проходит без проблем, а если пачку, то сразу же сообщение о замятии без продвижения по роликам. И еще момент, если засунуть один лист, а потом следом за ним положить пачку, но аппарат проглатывает её вслед за одиночным листом.
Может быть где то заданы ограничения на граммаж и пес пачки в лотке ручной подачи?

0

5

FlexoMan написал(а):

Может быть где то заданы ограничения на граммаж и пес пачки в лотке ручной подачи?

нет таких ограничений.

0

6

Что тогда может быть?

0

7

FlexoMan написал(а):

Что тогда может быть?

мое мнение не изменилось, см.пост №2.

0

8

Обращались уже. Результату ноль. Сказали просто не печатайте на бумаге больше 160 гр и будет все норм

0

9

https://forumupload.ru/uploads/0015/7e/ab/3/t487849.jpg
сделайте такое же фото на своей машине и выложите здесь. шестерня слева от розового ролика должна быть в фокусе и хорошо видна.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/0015/7e/ab/556/t495468.jpg

Отредактировано FlexoMan (2021-03-12 13:21:43)

0

11

а вы это фото в свой сервис зашлите, может что-нибудь их осенит.

0

12

konicavod написал(а):

а вы это фото в свой сервис зашлите, может что-нибудь их осенит.

Это сейчас сарказм был или вы видите какой-то косяк на этом фото?
Сервис ни чего смотреть не будет, они только за деньги придут ролики протирать. Хотя мы купили доп. гарантию на год

0

13

FlexoMan написал(а):

Сервис ни чего смотреть не будет

а вы попробуйте.

FlexoMan написал(а):

Хотя мы купили доп. гарантию на год

в чем смысл в гарантии, когда у вас есть проблема, которая не позволяет нормально работать, а к вам даже приехать и посмотреть на месте ни кто не хочет?

0

14

Мы уже их вызывали, они сказали что это не гарантийный случай, почистили ролики взяли деньги и ушли. Ну посоветовали с ними еще заключить договор на гарантийное обслуживание. И сказали что этот принтер не предназначен для бумаги 200-300 гр и нех на нем такую печатать. По этому к ним теперь не обращаемся.
А что вы увидели на этом фото? Может я сам разберусь?

0

15

FlexoMan написал(а):

И сказали что этот принтер не предназначен для бумаги 200-300 гр и нех на нем такую печатать.

ну, да. официальный сайт врет: https://www.konicaminolta.ru/ru-ru/hard … ifications

Обходной лоток 150 листов; A6-SRA3; нестандартные форматы, баннер; 60-300 г/м²

0

16

FlexoMan написал(а):

А что вы увидели на этом фото? Может я сам разберусь?

я сам не делал, но есть достоверная информация, что для лучшей подачи плотной бумаги, шестерню стоит перевернуть (ободком к ролику, а не наружу). сами вряд ли сделаете. если смотреть инструкцию, там вначале весь узел лотка надо снять целиком, а это не просто.

0