Здравствуйте, столкнулся с таком проблемой:
Дано:
Аппарат BizHub C452
Домен на Windows 2008 Server
На контроллере домена для каждого пользователя в профиле прописана домашняя папка (вида \\Username\Exchange соотв имена пользователей разные, название папки у всех одно) и ей назначена буква диска.
Физически папка находится в корне диска, она расшарена на общий доступ.
Папке назначены права доступа (всем на полный доступ).
В настройках аппарата соотв включено сканирование в домашнюю папку.
Аппарат автоматически с контроллера домена берет путь к этой папке.
30 пользователей с разными версиями windows XP/7/10
У всех всё работало долгое время
Проблема:
у 2х пользователей из 30 сканирование перестало работать. Выглядит это так: Пользователь логинится на аппарате, выбирает сетевое сканирование в домашнюю папку, сканирование происходит и через 10 секунд аппарат выдаёт ошибку сканирования и предлагает ознакомится с журналом. В журнале заданий отражено что работа удалена из за ошибки "невозможно связаться с сервером" номер ошибки 57. После этого для чистоты эксперимента, подходит другой пользователь, вводит свои данные, сканирует, получает в свою папку свой отсканированный документ
Оба пользователя отлично работали в течении 5 лет. Когда точно возникла проблема я не могу отследить. Чем именно они отличаются от других тоже не нахожу. Оба перешли обновлением на Windows 10, у одного из них после этого какое то время сканирование точно работало, у одного было изменение названия компьютера в связи со сменой фамилии, но такое и раньше было это не было проблемой.
Я проверил что домашние папки доступны, что путь прописан правильно, что в них другими пользователями могут создаваться файлы и папки.
Есть ли у кого мысли\идеи\предложения?