Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Объявление

Если вам нужна
персональная консультация от konicavod,

пишите в ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Излишки тонера по краю листа bizhub 203

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день.
О принтере:

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/zca63.png

Проблема: При печати А4 (широким краем в принтрер) или А3, принтер марает край листа:

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/2E3k0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8tvk9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/a5Bxm.jpg

При остановки печати и открытии боковины видно излишек тонера на ленте:

Свернутый текст

http://s5.uploads.ru/t/gOqcT.jpg

Данная проблема уже имела место быть, еще до моего прихода в организацию, лечилось это стиранием грязи ластиком :tired: , но после долгого простоя, сама собой ушла. После непрерывной печати 1000 листов А4 (листовки кари, с большим кол-ом magentы), начала снова себя проявлять. Было решено, установить комплект восстановления барабана, (заменены: чип, лезвие, девелопер, фотоэлемент), после установки, цвета мадженты стали более насыщенными по краям ( до этого края отдавали желтизной), но проблему с маранием краев это не исправило.

Мои скудные умозаключения по этому поводу: Скорее всего проблема все-таки кроется в барабане, но уже связана с магнитным валом, и/или связующими с ним компонентами.

Прошу помочь в решении данной загадки, т.к. как я писал в постах ранее, возможности обратиться в сервисный центр просто нет физически.

Отредактировано DDLD (2019-08-02 09:26:10)

0

2

DDLD написал(а):

Было решено, установить комплект восстановления барабана, (заменены: чип, лезвие, девелопер, фотоэлемент),

проблема может быть здесь. установите новый родной кониковский юнит, а не самосбор.

также из-за выноса девелопера из неисправного маджентового юнита, могло быть повреждено лезвие очистки в ленте переноса. это стоит проверить.

стоит также снять ленту и все юниты и почистить машину, возможно где-то скопился тонер.

0

3

DDLD написал(а):

возможности обратиться в сервисный центр просто нет физически.

обычно этим оправдывают нежелание платить за сервис :)

0

4

обычно этим оправдывают нежелание платить за сервис :)

Не спорю, основным фактором тут служит цена, но мне даже страшно представить сколько будет стоить выезд официала до г. Покачи (*опа мира).
Возможно будет проще накопить на новый аппарат, чем вызывать лучшего "хирурга" для столь пожилого "пациента".

роблема может быть здесь. установите новый родной кониковский юнит, а не самосбор.

Полностью с вами согласен, если причина в драме, то надо менять целиком юнит, это наиболее действенное решение.

также из-за выноса девелопера из неисправного маджентового юнита, могло быть повреждено лезвие очистки в ленте переноса. это стоит проверить.

Ууух, страшно представить как извлекать ленту переноса, но думаю, что-то, да нагуглю.

Спасибо за оперативный ответ!

0