Ремонт копиров Konica Minolta, ремонт МФУ Konica Minolta, ремонт принтеров KM

Объявление

Если вам нужна
персональная консультация от konicavod,

пишите в ЛС.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Konica Minolta bizhub c258 не печатает с компьютера

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день, bizhub c258, проблема такая:

В один прекрасный день накрылась сеть, соответственно принтер не печатал, через день - два все вернулось в норму, но спустя неделю принтер перестал печатать с компьютера, то есть он просто ставит печать в очередь. Но тут не все так просто, проблема в том, что при подключении сетевого кабеля принтер начинает вести себя очень странно:

Пропадает звук после нажатия по клавишам на сенсорном экране
Иногда он просто перезагружается постоянно, пока не вырубить его от сети
При этом, если отключить кабель, он прекрасно печатает с флешки и функционирует нормально

Уже закончились идеи если честно, переустановка драйверов и самого принтера не помогла, как и сброс до начальных настроек. В проводе тоже проблем нет. В чем может быть причина?

Спасибо заранее за ответы

0

2

Hreewx написал(а):

В один прекрасный день накрылась сеть

напишите подробнее что произошло и как восстанавливали.
опишите вашу сеть (устройства, сетевое оборудование, подключение), ip-адреса компьютера и коники.

Hreewx написал(а):

В проводе тоже проблем нет.

пробовали другой или проверяли?

сообщите версию прошивки аппарата.

0

3

konicavod написал(а):

напишите подробнее что произошло и как восстанавливали.
опишите вашу сеть (устройства, сетевое оборудование, подключение), ip-адреса компьютера и коники.

пробовали другой или проверяли?

сообщите версию прошивки аппарата.

По сути ничего и не восстанавливали сами, были проблемы на стороне провайдера, через день все само вернулось на круги своя. То есть в сети ничего не менялось, конфликтов ip адресов тоже не может быть.

В сети 29 устройств, включая принтеры и компьютеры, все со своими статичными ip адресами. Коника вместе с двумя компьютерами подключен через свитч.

Насчет провода да, пробовал подключить другой, эффект такой же.

Можно ли узнать прошивку непосредственно в настройках принтера? Т.к. если ввести в браузере айпишник принтера он просто не загружает его страничку.

0

4

Hreewx написал(а):

Можно ли узнать прошивку непосредственно в настройках принтера?

в меню Утилиты - Информация об устройстве.

0

5

konicavod написал(а):

в меню Утилиты - Информация об устройстве.

0

6

судя по фото прошивка обновлялась, но (возможно) не профессиональным сервисом. на этой модели были проблемы с прошивкой контроллера ssd.
вы можете выложить все скрины из меню Firmware Version из сервисного режима?

вы в официальный сервис обращались с этой проблемой?

0

7

konicavod написал(а):

судя по фото прошивка обновлялась, но (возможно) не профессиональным сервисом. на этой модели были проблемы с прошивкой контроллера ssd.

К сожалению не могу подсказать, не так давно здесь работаю, коллеги тоже не в курсе.

konicavod написал(а):

вы можете выложить все скрины из меню Firmware Version из сервисного режима?

Фото прилагаю

konicavod написал(а):

вы в официальный сервис обращались с этой проблемой?

Пока нет, это произошло пару дней назад, хотелось бы сначала понять проблему и если возможно - решить на месте. Сервис - крайний вариант. Просто, как мне говорили, такая же ситуация уже была, но все наладилось само магическим образом.

0

8

контроллер ssd в машине обновленный.

Скорее всего придется вызывать сервис и разбираться на месте.

Что можно сделать самостоятельно - подключить компьютер и конику сетевым кабелем напрямую (без свича), настроить статический ip на компьютере и конике, проверить ip-адрес в драйвере и попробовать напечатать.

еще можно работать по usb, если все-таки не исправен сетевой порт.

так же можно проанализировать системные ошибки в сервисном режиме, которые были ранее, может там будет направление для размышлений.

0

9

konicavod написал(а):

контроллер ssd в машине обновленный.

Скорее всего придется вызывать сервис и разбираться на месте.

Что можно сделать самостоятельно - подключить компьютер и конику сетевым кабелем напрямую (без свича), настроить статический ip на компьютере и конике, проверить ip-адрес в драйвере и попробовать напечатать.

еще можно работать по usb, если все-таки не исправен сетевой порт.

так же можно проанализировать системные ошибки в сервисном режиме, которые были ранее, может там будет направление для размышлений.

Попробовал подключить ноутбук вместо компьютера, та же самая проблема. После этого решил посмотреть через usb. Даже дал распечатать пару документов из ворда, но с косяками: фотографию прилагаю. Пошел дальше - попробовал распечатать именно фотографию, очень долго шла передача до принтера (было написано receiving) и моргал синий индикатор печати, но в итоге он не распечатал файл. Зашел в логи - ошибка Work RAM overflow. Фотографию тоже прикладываю. Складывается ощущение, что проблема внутренняя в принтере либо в сетевом порте, но я так и не понимаю, что именно.

0